bgm

Маневровое устройство для вагонов

Маневровое устройство для вагонов

  • Маневровое устройство для вагонов

Маневровое устройство используется для перемещения железнодорожных составов на тупиковом полотне, что значительно облегчает работы по погрузке и разгрузке. Устройство состоит из лебедки, пульта управления, системы блоков и рабочего органа. Все части установлены на основании. Передвигаются вагоны с помощью каната. Управление осуществляет машинист. 

Преимущества:

  • Снижаются затраты на регулярные работы, так как не нужно дополнительно привлекать рабочую силу;
  • Увеличивается КПД;
  • Точность позиционирования;
  • При перемещении в оба направления усилия распределяются равномерно;
  • Процесс полностью автоматизирован.

                     Технические характеристики

Тяговое усилие, кН, не более

120

Диаметр шкива трения, мм

560

Угол обхвата канатом шкива трения, кол. витков

3

Скорость перемещения вагонов, м/с

0,25

Типоразмер тягового каната

25-Г-I-Н-1764(180) ГОСТ 7669-80

Разрывное усилие тягового каната, кН, не более

380

Лебедка:

- тип электродвигателя

- мощность электродвигателя, кВт

- число оборотов электродвигателя, об/мин

- передаточное число редуктора, iр

- передаточное число открытой передачи, iо

- передаточное число лебедки, iл

 

АИР180М4У3 

30

1470

40

4,59

183,6